Установка радиостанции на New Pajero Sport

Сказочник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 23:36
Откуда: Самара
Имя: Валерий
Марка автомобиля: Mitsubishi Pajero Sport
Радиостанция: MegaJet MJ-600 Plus
Доработана или нет?: Нет ("из коробки")
Антенна: Lemm AT-2001 Turbo
Доработана или нет?: Да
Тип крепления антенны: Кронштейн на крыше
Усилитель: Нет усилителя

Установка радиостанции на New Pajero Sport

Сообщение Сказочник » 16 дек 2015, 00:26

Представляю вашему вниманию мой вариант установки радиостанции.
В наличии: радиостанция Megajet 600 Turbo, антенна Lemm 2001 Turbo, машина Mitsubishi Pajero Sport.
Постановка задачи:
• установка радиостанции стационарно, возможность её временного демонтажа (с минимальными трудозатратами) и использования на другом автомобиле;
• питание отдельным проводом от аккумулятора;
• минимальное вмешательство в детали интерьера салона;
• установка антенны на кронштейн под рейлинг;
• ввод антенного кабеля в салон внутри стойки рейлинга.

Часть 1. Радиостанция.

Для установки радиостанции купил потолочную консоль, в ней вырезал место для радиостанции и установил:

Изображение

Другой вид:

Изображение

Что бы можно было переносить радиостанцию, пришлось переделать разъем, т.к. ответной части для штатного я магазинах не нашел.
Купил автозапчастях 2-х контактную папу-маму:

Изображение

и оконечил ими провод самой радиостанции, шнур питания для подключения прикуривателя и провод питания на месте установки в машине

Изображение

Изображение

Консоль решил сделать быстросъемную, от кабеля питания подведенного в консоль запитать еще дополнительные потребители (видеорегистратор и радар-детектор),
питание радиостанци подключить через реле, а регистратор и радар запитать через реле времени с управлением от «+» прикуривателя
(у меня при выключенном зажигании прикуриватель обесточивается) через выключатели. Итого в консоль у меня заходит три провода:
масса, «+» от АБ и «+» от прикуривателя. Для обеспечения «быстросъемности» подводимые провода оконечил разъемом
(запланированный в начале разъем (на фото зачеркнут) в итоге заменил на аналогичный тому, что использовал для питания радиостанции, только на три провода).

Изображение

Изображение

Изображение

Часть 2. Антенна.
Замерил примерные размеры основания рейлинга, набросал выкройку кронштейна (в принципе со всеми размерами угадал,
включая углы гибов, поэтому по месту дорабатывал только основание кронштейна).

Изображение

Изображение

На работе ребята на станке из 2-х мм листа нержавейки вырезали и погнули кронштейн.

Изображение

Антенну доработал, согласно «завещаниям» на си-би.ру. Бандаж узла ввода кабеля потом закрыл черной термоусадкой.

Изображение

В машине сняв внутренние панели с одной стороны салона и опустив обшивку потолока, открутил заднюю и среднюю стойку рейлинга.
На месте основания стойки рейлинга наметил отверстие для ввода кабеля.

Изображение

Изображение

Просверлив в намеченном месте отверстие d=8мм вставил туда проходную втулку

Изображение

Изображение

По форме основания стойки рейлинга обточил основание кронштейна, просверлил отверстия для шпилек стойки и ввода кабеля и немного отполировал.

Изображение

Стойку рейлинга доработал проделав необходимые отверстия для кабеля. Для надежного контакта кронштейна с массой под квадратные основания шпилек пришлось подложить обточенные шайбы, что бы кронштейн прижимался именно этими основаниями.

Изображение

Места крепления стойки зачистил до металла.

Изображение

По периметру основания кронштейна «прошелся» герметиком. Все места проходов кабеля, везде где зачищал краску обильно намазал Литолом.

Изображение

Изображение

Изображение

Машина оборудована боковыми шторками безопасности, кабели проложил по левой стороне машины под самым потолком.

Изображение

Изображение

Ввод кабелей в консоль через отверстие в обшивке потолка для переднего плафона.

Изображение

Ну и в принципе, как получилось:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И последний штрих, машина высокая и часто снимать антенну не напрыгаешься, решил заменить штатный болт крепления антенны (справа). Купил болт из нержавейки на 10,
с внутренним шестигранником (слева). С помощью дрели и напильника сточил резьбу как у оригинала (в середине). Встал, как родной.

Изображение
Аватара пользователя
Ёлка
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 16:41
Откуда: Родина г.Джамбул. Проживаю в г.Сургут
Имя: Оксана
Марка автомобиля: ŠKODA Octavia
Госномер: Е247ХТ86
Радиостанция: Optim-778
Доработана или нет?: Да
Антенна: Sirio Turbo 2000
Доработана или нет?: Нет
Тип крепления антенны: Врезка в крышу
Усилитель: Нет усилителя

Установка радиостанции на New Pajero Sport

Сообщение Ёлка » 19 дек 2015, 21:31

Очень аккуратно!!!

Вернуться в «Установки оборудования на автомобили. Фото обязательно!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость